Шатуновский Сергей Владимирович — официальный сайт Подписка В закладки Контакты
 

Facebook

Twitter

Новости

05 августа 2015

В Смольном обсудили тарифную политику для городского пассажирского транспорта на 2016 год

4 августа в Смольном под руководством вице­губернатора Санкт-­Петербурга И.Н. Албина состоялось совещание по вопросу реализации тарифной политики на 2016 год на городском пассажирском транспорте. 




В совещании приняли участие председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, председатель Комитета по тарифам Дмитрий Коптин, руководители предприятий, подведомственных Комитету по транспорту, депутат Законодательного Собрания Санкт-­Петербурга Сергей Шатуновский. В ходе совещания обсуждены перспективы изменения стоимости разового тарифа и проездных билетов длительного пользования на наземном транспорте и метрополитене в 2016 году, а также возможность пересмотра тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Санкт­-Петербурга в 2015­–2016 годах. 



В Комитет по тарифам Санкт­Петербурга поступили предложения об установлении новых тарифов в 2016 году для СПб ГУП «Петербургский метрополитен», СПб ГУП «Горэлектротранс» и СПб ГУП «Пассажиравтотранс». В настоящее время проходит оценка обоснованности предлагаемого увеличения стоимости. Установление стоимости проездных билетов длительного пользования относится к полномочиям Комитета по транспорту, и Комитет также провел анализ возможности изменения стоимости проездных в будущем году. 

Несмотря на предлагаемый рост стоимости разового проезда (по предложениям КТ – на 25­-30%) и увеличение стоимости проездных билетов длительного пользования (по предложениям КТ – на 7-­20% в зависимости от вида проездного билета и числа поездок), себестоимость перевозки одного пассажира в 2016 году будет, как и ранее, превышать стоимость разового тарифа. Так, себестоимость перевозки одного пассажира автобусным транспортом в 2016 году составит 38,7 руб., в то время как средняя доходность – 18,1 руб. Себестоимость перевозки одного пассажира электрическим транспортом – 40,2 руб., при доходности 18,7 руб. Себестоимость перевозки на метро – 43,4 руб., при средней доходности – 24,7 рубля. 



Комитету по транспорту доведены контрольные цифры бюджета на 2016 год. Размер субсидии СПб ГУП «Горэлектротранс» составит в 2016 году 4 922,7 млн руб., что на 2,5% (118,4 млн руб.) больше, чем в 2015 году. Субсидия ГУП «Петербургский метрополитен» увеличится на 21,5% (1 865,6 млн руб.) по сравнению с 2015 годом и составит 10 494,4 млн руб. Субсидия СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в 2016 году сократится на 8,5% (443,2 млн руб.) по сравнению с 2015 годом и составит 4 742,3 млн рублей, в то время как в 2015 году субсидия составляет 5 185,6 млн руб. 

На совещании было отмечено, что прорабатываемые в настоящее время варианты роста тарифов на услуги городского общественного транспорта должны коррелировать с экономикой предприятий отрасли, подлежащих тарифному регулированию, и учитывать политику оптимизации непроизводственных расходов этих предприятий. Кроме того, необходимо выяснить причины ежегодного снижения пассажиропотока, которое негативно влияет на эффективность работы предприятий. 



По поручению вице­губернатора Игоря Албина Комитету по тарифам, Комитету по транспорту и Комитету по финансам предстоит доработать экономические обоснования роста тарифов на общественном транспорте с учетом трехлетней ретроспективы и трехлетней перспективы работы городских транспортных ГУПов. Учесть данные пассажиропотока, анализ себестоимости перевозки одного пассажира за указанный период и сравнительный анализ подобных решений, принимаемых в других крупных городах России, включая столичный мегаполис. Вице­губернатор поручил представить необходимые документы по передаче полномочий об утверждении тарифов на многоразовые проездные билеты от Комитета по транспорту в ведение Комитета по тарифам. 

В рамках проработки вопросов тарифной политики Комитету по транспорту поручено представить предложения по оптимизации маршрутной сети, с учетом единой диспетчеризации, единой организации движения, анализа положительного опыта отрасли в крупных городах. 

Комитету по транспорту совместно с подведомственными организациями поручено подготовить три варианта сценария реализации тарифной политики проезда на городском пассажирском транспорте.

Пессимистический вариант – цены на проезд остаются на уровне 2015 года; инерционный вариант – стоимость проезда увеличивается на индекс­дефлятор; инвестиционный вариант – анализ затрат на приведение в надлежащее состояние основных фондов и подвижного состава. Все три сценария должны опираться на транспортный и пассажирский потоки с учетом возрастающей туристической составляющей. Вице­губернатор отметил, что в подготовке предложений по изменениям тарифов для льготной категории граждан важно учитывать опыт Казани, Москвы, Новосибирска и Омска. 

Для доработки предложений профильным комитетам дан двухнедельный срок.

Источник: gov.spb.ru


Поделиться

 
< Предыдущая новостьК списку новостейСледующая новость >
 
Карта сайта
Биография
Деятельность
Грамоты и благодарности
Личное мнение
Выборы в законодательное собрание 2011
Фотоальбом
Контакты
Литейный округ
Об округе
История
Муниципальные программы
Газета «Литейный округ»
Муниципальное образование
Документы
Центральный район
Наши жители
Новости района
Электронный справочник
Галерея Центрального района
Виртуальные экскурсии

Новости
Афиша
Публикации в СМИ
Подписка
Добавить в закладки
Задать вопрос
Ответы на вопросы

Выборы в муниципальные советы

Конкурс детского рисунка
Конкурс фотографии
Конкурс "Мой домашний питомец"
Шатуновский Сергей Владимирович - официальный сайт
Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
© 2010-2013 Шатуновский Сергей
Разработка сайта — Intrino